Сопровождение сделки

Приобретение и продажа недвижимости является самой распространенной сделкой, совершаемой физическими лицами или организациями. Попробуем разобраться, как обезопасить себя при совершении представленных сделок при помощи юристов.

Чтобы исключить проблемы в будущем каждая операция с недвижимостью должна сопровождаться тщательным контролем сделки, изучением объекта и следованием конкретным стадиям оформления прав собственности. Для исключения каких-либо проблем при сделке, необходимы юридические консультации и сопровождение при оформлении недвижимого имущества.

Сделки по приобретению и продаже недвижимости – это сложная и дорогостоящая процедура, включающая также множественные риски, которые важно учесть в планировании сделки. В таких ситуациях дело относится как к самому объекту, так и добросовестности сторон. Проблемы могут появиться как при осуществлении сделки, так и впоследствии покупки жилья.

Одно лишь наличие у продавца оригинала свидетельства на регистрацию прав собственности на объект не является показателем, что покупателю не стоит беспокоиться на предмет чистоты сделки.

Возможны случаи, когда покупатель приобрел недвижимость, который продавец не мог продать из-за отсутствия на это прав. К примеру, были нарушены права ребенка, объект в залоге и т. д. Следовательно, сопровождение сделки профессиональным юристом – это незаменимая услуга.

Услуги сопровождения сделок с недвижимым имуществом подразумевают несколько стадий. Клиентом может быть заказана услуга под ключ, или сопровождение при определенной стадии.

Первая стадия. Специалист предоставляет консультацию клиенту по будущей сделке, определяется предварительная стоимость сопровождения.

Вторая стадия. Анализируются документы, требуемые для оценки чистоты сделок. Начиная с 2017 года не осуществляется выдача свидетельства на собственность. Его заменили выпиской из ЕГРН. Также специалистом оценивается, достаточно ли имеющихся в наличии документов.

Если недвижимое имущество не обеспечено требуемыми документами, необходимо выполнить запрос недостающих бумаг. Если отсутствуют необходимые документы, возрастают трудозатраты юристов.

На второй стадии обязательно тщательно проверяются данные по объекту недвижимости, осуществляется направка нужных запросов по недостающим документам.

Третья стадия. Составление договора на покупку или продажу недвижимости. Именно грамотно подготовленный договор дает гарантию соблюдения законодательства, защиты интересов сторон, и исключения проблем в будущем. Договором согласовываются условия расчетов по сделке, то есть, каким методом и когда покупатель осуществит расчет, а также другие нюансы. Правильно составленный договор, который учитывает интересы клиента – это залог успешной сделки.

Четвертая стадия. Подача документации в регистрирующие органы. Даже на заключительной стадии возможны сложности. К примеру, МФЦ выполняет проверку объекта, и он может отказать в регистрации прав собственности на недвижимость.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
click fraud detection